ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №501
с углубленным изучением предмета информатики и ИКТ
Кировского района Санкт-Петербурга
198152, Краснопутиловская ул., дом 22
8 (812) 417-54-34
sc501@kirov.spb.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №501
с углубленным изучением предмета информатики и ИКТ
Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

  

Школьный
педагог-психолог

Артамонова
Юлия Александровна

персональный сайт

 

Консультации для родителей и педагогов

Понедельник 10.00-16.00
Вторник 10.00-16.00
Среда 10.00-16.00
Четверг 10.00-16.00

кабинет 407
ул. Краснопутиловская д.22

Организация работы школьного психолога

Школьный психолог в своей работе руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», законодательством Российской Федерации, нормативными документами Министерства образования РФ и региональных департаментов образования, Положением о психологической службе образования; опирается на Международную конвенцию о правах ребёнка, принятую Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. в защиту прав детей, на выживание, развитие, активное участие в жизни общества, и условия жизни, достойные человека. Согласно конвенции, решения, затрагивающие здоровье, благополучие, достоинство детей, должны приниматься исходя, прежде всего, из интересов ребёнка.

Положение о работе школьного психолога (копия документа)

Рабочая программа педагога-психолога. 2023-2024 (копия документа)

Программа коррекционно-развивающего курса для учащихся 5 и 9 классов. 2023-2024 (копия документа)

Программа оказания психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса на 2023-2024 учебный год (копия документа)

План работы педагога-психолога на 2023-2024 учебный год (копия документа)

График работы педагога психолога на 2023-2024 учебный год (копия документа)

 


План работы 

педагога-психолога ГБОУ СОШ №501 Кировского района Санкт-Петербурга
Артамоновой Ю. А.
 на 2023/2024 учебный год

Цели профессиональной деятельности специалиста:
оказание психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

 Основные задачи:

  1. Оказание помощи обучающимся в социальной адаптации;
  2. Выявление причин трудностей обучающихся в освоении основных общеобразовательных программ;
  3. Коррекция и развитие познавательных процессов;
  4. Формирование коммуникативной компетентности обучающихся;
  5. Формирование нравственных чувств и нравственного поведения у обучающихся;
  6. Оказание профориентационной помощи обучающимся;
  7. Консультирование родителей (законных представителей) детей и педагогов по вопросам воспитания и обучения;
  8. Психологическое просвещение участников образовательного процесса.

 Виды работ:

Психологическая диагностика
Консультирование
Коррекционно-развивающая деятельность
Профориентационная деятельность
Лекционно-просветительская деятельность
Организационно-методическая деятельность.

 Контингент:

Дети в возрасте 3-18 лет
Родители (законные представители) детей
Педагоги

№п/п

Тема

Место проведения

Адресат

/кол. чел

Сроки проведения

Кол-во часов

Ι.


Психологические мониторинги/диагностика учащихся

Социологические опросы, исследования

1.1.

Диагностика (обязательные для всех ГОУ района), проводит специалист школы.  Результаты диагностики направляются методистам ЦПМСС согласно срокам проведения (распоряжение Администрации Кировского района №976-р от 01.08.2011, приложение, п.131)

1.         

«Готовность учащихся 1-х классов к обучению в школе»

ОУ

уч-ся 1 кл.

С 01 сентября по

 15 октября

4 часа на 1 класс

 

2.         

«Выявления потенциала способностей и одаренности младших школьников»

ОУ

уч-ся 2 кл.

Первое полугодие

2 часа на 1 класс

3.         

«Сталкер» автоматизированный опросник по выявлению аддиктивных форм поведения учащихся (профилактика ПАВ, правонарушения, суицида)

ЦПМСС, ОУ

уч-ся 5 - 11 кл.

В течение года

2 часа

4.         

«Сформированность общеучебных умений и навыков учащихся в 4 классе»

ОУ

уч-ся 4-х классов

Апрель

2 часа на 1 класс

5.         

«Адаптация учащихся 5-х; 10-х классов к обучению в школе»

ОУ

уч-ся 5; 10 кл.

С 15 октября по

 15 декабря

2 часа на 1 класс

6.         

«Профессиональные склонности и предпочтения старшеклассников»»

ОУ

уч-ся 9 кл.

Декабрь-февраль

2 часа на 1 класс

7.         

«Диагностика личностных отклонений подросткового возраста»

ОУ

Уч-ся 5-11 кл.

В течение года

Инд. 1,5 часа

8.         

«Диагностика умственных способностей школьника»

ОУ

Уч-ся 3-6; 7-11 кл

В течение года

2 часа на 1 класс, инд. 1,5 часа

9.         

Тест Амтхауэра

ОУ

Уч-ся 8-11 кл

Второе полугодие

2 часа на 0,5 класса, инд. 2 часа

II.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1.

Учебные программы по профилактике деструктивного поведения.

1.         

«Развитие адаптивных навыков поведения» Программа

 

уч-ся 1-4 кл./
12 чел

В течение года

12 час

2.         

«Здравствуй, школа!» Программа

ОУ

уч-ся 1 кл./
25 чел.

Сентябрь, октябрь

9 час

3.         

«Обучение – с увлечением» Программа

ОУ

уч-ся 1-4 кл./
10 чел.

В течение года

14 час.

4.         

«Психологическое сопровождение детей с проблемами в учебной деятельности» Программа

ОУ

уч-ся 1-11 кл.

В течение года

16 час.

5.         

«Саморегуляция и самоуправление»
Программа

ОУ

уч-ся 5-7 кл./
15 чел

В течение года

21 час

6.         

«Экзамен без стресса» (Психологическая подготовка к ЕГЭ). Программа

ОУ

уч-ся 9-11 кл./
12 чел

В течение года

12 час

7.         

«Формирование коммуникативной компетентности и развитие толерантности у подростков» Программа

ОУ

уч-ся 7-9 кл./15 чел

В течение года

25 час

8.         

 «Мой выбор» Программа

ОУ

уч-ся 8 кл/12 чел

В течение года

12 час

2.2

Мероприятия на формирование толерантного сознания обучающихся

1.         

«Уроки доброты»

ОУ

уч-ся 1-4 классов

В течение года

2

2.         

Лекция «Грани толерантности. Бесконфликтное общение»

Цель: формирование представлений, что все люди разные, но тем они и прекрасные, и о своём отношении к окружающим нас  людям.

ОУ

Уч-ся, родители

В течение года

1

3

Лекционно-просветительская деятельность

1.         

Лекция «Возрастные особенности учащихся»
программа

ОУ

Родители, педагоги

В течение года

1час

2.         

Лекция «Экзамен без стресса»
программа

ОУ

Родители

В течение года

2 часа

3.         

Лекция «Компьютерная зависимость»
программа

ОУ

Педагоги, родители

В течение года

1час

4.         

Лекция  «Ваш ребенок идет в школу. Как достичь гармонии»
программа

ОУ

Родители

В течение года по заявкам

1час

5.         

Лекция  «Мотивация к обучению»
программа

ОУ

Педагоги

В течение года по заявкам

1час

V.

Организационно – методическая деятельность

1.         

РМО педагогов-психологов ОУ

ЦПМСС

педагоги-психологи

Каждая вторая  пятница месяца

3час.

2.         

Сбор информации в районный банк данных «Неблагополучные семьи», «Динамический отсев»

ОУ

уч-ся 1-11 кл

Сентябрь - июнь

постоянно

 * С результатами психологических мониторингов/диагностик, социалогических опросов и исследований (за предыдущие годы, за текущий учебный год) можно ознакомиться у психолога школы.


График работы на учебный 2023/2024год педагога-психолога ГБОУ СОШ № 501 Артамоновой Ю.А.

Дни недели

понедельник

вторник

среда

четверг

 

10.00-12.00 Консультирование родителей.

12.00-13.00

Консультирование педагогов

13.00-13.30 Обед.

13.30-14.30

Проведение диагностического обследования.

14.30-16.30

Коррекционно-развивающая работа.

 

 

10.00-12.00 Консультирование родителей.

12.00-13.00

Консультирование педагогов

13.00-13.30 Обед.

13.30-14.30

Индивидуальное консультирование учащихся.

14.30-16.30

Коррекционно-развивающая работа.

 

 

 

10.00-12.00 Консультирование родителей.

12.00-13.00

Консультирование педагогов

13.00-13.30 Обед.

13.30-14.30

Проведение диагностического обследования.

14.30-16.30

Коррекционно-развивающая работа.

16.30-18.30

Организационно методическая деятельность.

Обработка результатов. Написание аналитических справок, отчётов. Повышение квалификации

 

10.00-12.00 Консультирование родителей.

12.00-13.00

Консультирование педагогов

13.00-13.30 Обед.

13.30-14.30

Коррекционно-развивающая работа.

14.30-16.30

Индивидуальное

консультирование учащихся.

16.30-18.30

Организационно методическая деятельность.

Обработка результатов. Написание аналитических справок, отчётов. Повышение квалификации.

 

 

 

 

 

 

© 2025. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?