Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №501 с углубленным изучением предмета информатики и ИКТ Кировского района Санкт-Петербурга |
|
---|
средняя общеобразовательная школа №501
с углубленным изучением предмета информатики и ИКТ
Кировского района Санкт-Петербурга
15
января
2025
|
Вариант 1. Обучение в 10 классе
в 2025-2026 учебном году планируется открыть три класса
профиль обучения | количество учащихся | |
1 | технологический | 25 |
2 | естественно-научный | 25 |
3 | гуманитарный | 25 |
Ознакомиться с особенностями профильного обучения можно по материалам презентации.
Вариант 2. Выберите актуальные профессии для себя и Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург в 2025 году стал участником эксперимента по расширению доступности среднего профессионального образования, который создает дополнительные возможности выбора дальнейшего образовательного маршрута для каждого девятиклассника.
Девятиклассники, которые решат сдавать только два экзамена (по русскому языку и математике), смогут поступить в колледжи на наиболее востребованные профессии (в Санкт-Петербурге определено 19 таких профессий)
28
июля
2018
|

Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители), педагоги.
Информируем вас о том, что в 2024-2025 учебном году при реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, дополнительного образования в ГБОУ СОШ № 501 возможна реализация образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в соответствии с:
-Положением о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
-Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся при организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
и иными Положениями, регламентирующими правила применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (ссылка)